В настоящий момент доступна информация о спикерах, которые уже подтвердили намерение участвовать в 2024 году. Раздел будет дополняться, следите за информацией.
Людмила Лаврентьева Директор по развитию партнерской сети Суточно.ру
BUY NOW
Наталья Прачук
BUY NOW
Без сомнения - самый известный практикующий эксперт по Интернет-маркетингу для курортных отелей в России и Украине, популярный спикер и модератор топовых отраслевых конференций и форумов с 2012 года.
По образованию – практический психолог. На рынке гостиничного Интернет-маркетинга с 2008 года, более 5-ти лет также была директором по маркетингу и коммерческим директором в гостиничном инхаус, полностью обеспечивая плановые продажи без посредников. Широко известна не только как эффективный аудитор маркетинга и продаж в отелях, но и как автор и ведущая многочисленных семинаров, мастер-классов и курсов как по управлению маркетингом для ТОП-менеджеров отелей, так и по работе с прикладными инструментами онлайн- и оффлайн-маркетинга для руководителей соответствующих гостиничных направлений. На сегодняшний день – прямо причастна к построению внутренних процессов маркетинга и прямых продаж более, чем в 160-ти отелях (в том числе - в Москве, в Киеве, в Санкт-Петербурге, в Одессе, в Калининграде и даже в странах ЕС), но по-прежнему специализируется на курортных отелях категории ***-**** и много работает по Крыму.
В партнёрстве с Олегом Иоффе активно развивает технологичное направление комплексных решений по созданию гостиничного продукта, маркетингу и продажам для курортных отелей, с января 2020 года объединённых под новым брендом SHELLDOR, который собрал в единую продуктовую команду сотрудников веб-студии полного цикла КПОРТ (на рынке с 2008 года), агентства по аутсорсингу гостиничных продаж I-DEA.PRO (на рынке с 2011 года), консалтингового агентства для отелей PRANA.EXPERT (на рынке с 2014 года), объединив их многолетний опыт и уникальные компетенции, широко известные за пределами Крыма.
Оксана Гончарова
BUY NOW
Генеральный директор Международного агентства отельной анимации Celebrate.Директор Школы отельных аниматоров Celebrate School Эксперт – практик международного уровня. В 2007г. основала Международное агентство отельной анимации «Celebrate».12 лет работы Агентства – это сотрудничество с сетевыми отелями уровня 4* - 5*, это более 50 отелей по всему миру и в России. Средняя продолжительность контракта с отелем – 5 лет. В 2011 открыла Международную Школу отельных аниматоров Celebrate School, с филиальной сетью по России и в Прибалтике.
Более 14 лет Оксана имеет опыт преподавательской деятельности. Организует международные студенческие стажировки (Испания, Италия, Греция, Кипр, Китай, ОАЭ)
Спикер профильных мероприятий в области отельного бизнеса и туризма.
Ирина Хомутова
BUY NOW
Практикующий маркетолог и бизнес консультант, который уже более 15 лет успешно выводит на рынок проекты в сфере HoReCa и санаторно-курортного лечения. Среди клиентов такие компании, как Мрия Сбербанка РФ, РЖД-Здоровье, Курорт Белокуриха, Alean Hotel Group, Гастрономическая Академия Рожниковского, Шоколадница, Traveler's Coffee и многие другие. Основатель Школы маркетинга Ирины Хомутовой, специализирующейся на разработке и организации авторских тренингов. Проводит мастер-классы по продажам и маркетингу, основываясь на практическом опыте и собственных кейсах. Совладелец брендингового агентства «Homutov Marketing Solutions», которое успешно разрабатывает маркетинговые стратегии, концепции, графические решения и продвигает сотни проектов в различных регионах России. Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Полина Михайленко
BUY NOW
Search Engine Marketing (SEM), в минимальной конфигурации включающий в себя в современном Интернет-маркетинге для отелей поисковую оптимизацию сайта (SEO), контекстную рекламу на поиске, контекстно-медийную рекламу на сайтах-партнёрах Google и Яндекс и ретаргетинг посетителей сайта – и традиционно считается делом «мутным» и «не женским»))))
Полина давно опровергает этот стереотип и регулярно понятно рассказывает о веб-аналитике и SEM крымским слушателям в рамках деловых программ «Крым.Сезон» и «Инжир» с 2018 года.
По образованию – менеджер организаций в отельной и туристической сфере. Попробовав себя в различных направлениях работы по основной специальности, в 2014-м году остановилась на актуальной специализации в Интернет-маркетинге для отелей, вела соответствующие комплексные проекты и рекламные кампании более, чем для 20-ти крымских объектов размещения разных категорий и форматов, а также для ряда отелей за пределами Крыма. Много лет собирает статистику поведения пользователей на поиске по ожиданиям
Сейчас возглавляет направление веб-аналитки и SEM в разработке комплексных решений по созданию гостиничного продукта, маркетингу и продажам для курортных отелей, с января 2020 года объединённых под новым брендом SHELLDOR, который собрал в единую продуктовую команду сотрудников веб-студии полного цикла КПОРТ (на рынке с 2008 года), агентства по аутсорсингу гостиничных продаж I-DEA.PRO (на рынке с 2011 года), консалтингового агентства для отелей PRANA.EXPERT (на рынке с 2014 года), объединив их многолетний опыт и уникальные компетенции, широко известные за пределами Крыма.
Анна Даниленко
BUY NOW
Один из ведущих специалистов по Online Reputation Management и Social Media Marketing для отелей в нашем регионе.
По образованию – журналист. Направление контент-маркетинга и SMM выбрала приоритетным для себя сразу после ВУЗа и развивается в этом направлении с акцентом на гостиничный, туристический и ресторанный бизнес с 2012 года, пошагово пройдя полный путь от начинающего специалиста до руководителя направления. В её «персональном» портфеле – более 50-ти комплексных долгосрочных SMM-проектов для отелей и ресторанов в Крыму, Москве, Санкт-Петербурге. С 2015 года экспертно управляет таргетированными рекламными кампаниями в социальных сетях и многоработает с управлением репутацией отелей в Сети. Знает всё про санкции, законодательные требования к рекламе в социальных медиа и взаимовлияние TripAdvisor, веб-сайта, соцсетей и работы разных служб отеля)))
Сейчас возглавляет направление контент-маркетинга, SMM и управления репутацией в разработке комплексных решений по созданию гостиничного продукта, маркетингу и продажам для курортных отелей, с января 2020 года объединённых под новым брендом SHELLDOR, который собрал в единую продуктовую команду сотрудников веб-студии полного цикла КПОРТ (на рынке с 2008 года), агентства по аутсорсингу гостиничных продаж I-DEA.PRO (на рынке с 2011 года), консалтингового агентства для отелей PRANA.EXPERT (на рынке с 2014 года), объединив их многолетний опыт и уникальные компетенции, широко известные за пределами Крыма.
Светлана Возная
BUY NOW
Управляющий партнер компании «In System». Эксперт по гостеприимству и технологиям сервиса в отельно-ресторанной сфере. Автор проекта «Гастрономическая карта Крыма». Исполнительный директор Ассоциации «Туристический Альянс Крыма».
Анна Карлова
BUY NOW
Доцент кафедры менеджмента предпринимательской деятельности Таврическая академия КФУ им. В.И. Вернадского
Михаил Степин
BUY NOW
Управляющий партнер компании «In System». В сегменте HoReCa с 2007 года. За плечами участие в таких проектах как «Palmira Palace Resort & Spa» (г.Ялта), отель «Тихая Гавань» ( п.НОВЫЙ СВЕТ). Soldaya Grand Hotel (г.Судак), «Cipresso» г.Алушта и др. Основная специализация — интернет маркетинг и прямые продажи.
Спикеры деловой программы VIII Форума IT-технологии в индустрии гостеприимства
Без сомнения - самый известный практикующий эксперт по Интернет-маркетингу для курортных отелей в России и Украине, популярный спикер и модератор топовых отраслевых конференций и форумов с 2012 года.
По образованию – практический психолог. На рынке гостиничного Интернет-маркетинга с 2008 года, более 5-ти лет также была директором по маркетингу и коммерческим директором в гостиничном инхаус, полностью обеспечивая плановые продажи без посредников. Широко известна не только как эффективный аудитор маркетинга и продаж в отелях, но и как автор и ведущая многочисленных семинаров, мастер-классов и курсов как по управлению маркетингом для ТОП-менеджеров отелей, так и по работе с прикладными инструментами онлайн- и оффлайн-маркетинга для руководителей соответствующих гостиничных направлений. На сегодняшний день – прямо причастна к построению внутренних процессов маркетинга и прямых продаж более, чем в 160-ти отелях (в том числе - в Москве, в Киеве, в Санкт-Петербурге, в Одессе, в Калининграде и даже в странах ЕС), но по-прежнему специализируется на курортных отелях категории ***-**** и много работает по Крыму.
В партнёрстве с Олегом Иоффе активно развивает технологичное направление комплексных решений по созданию гостиничного продукта, маркетингу и продажам для курортных отелей, с января 2020 года объединённых под новым брендом SHELLDOR, который собрал в единую продуктовую команду сотрудников веб-студии полного цикла КПОРТ (на рынке с 2008 года), агентства по аутсорсингу гостиничных продаж I-DEA.PRO (на рынке с 2011 года), консалтингового агентства для отелей PRANA.EXPERT (на рынке с 2014 года), объединив их многолетний опыт и уникальные компетенции, широко известные за пределами Крыма.
Полина Михайленко
BUY NOW
Search Engine Marketing (SEM), в минимальной конфигурации включающий в себя в современном Интернет-маркетинге для отелей поисковую оптимизацию сайта (SEO), контекстную рекламу на поиске, контекстно-медийную рекламу на сайтах-партнёрах Google и Яндекс и ретаргетинг посетителей сайта – и традиционно считается делом «мутным» и «не женским»))))
Полина давно опровергает этот стереотип и регулярно понятно рассказывает о веб-аналитике и SEM крымским слушателям в рамках деловых программ «Крым.Сезон» и «Инжир» с 2018 года.
По образованию – менеджер организаций в отельной и туристической сфере. Попробовав себя в различных направлениях работы по основной специальности, в 2014-м году остановилась на актуальной специализации в Интернет-маркетинге для отелей, вела соответствующие комплексные проекты и рекламные кампании более, чем для 20-ти крымских объектов размещения разных категорий и форматов, а также для ряда отелей за пределами Крыма. Много лет собирает статистику поведения пользователей на поиске по ожиданиям
Сейчас возглавляет направление веб-аналитки и SEM в разработке комплексных решений по созданию гостиничного продукта, маркетингу и продажам для курортных отелей, с января 2020 года объединённых под новым брендом SHELLDOR, который собрал в единую продуктовую команду сотрудников веб-студии полного цикла КПОРТ (на рынке с 2008 года), агентства по аутсорсингу гостиничных продаж I-DEA.PRO (на рынке с 2011 года), консалтингового агентства для отелей PRANA.EXPERT (на рынке с 2014 года), объединив их многолетний опыт и уникальные компетенции, широко известные за пределами Крыма.
Александр Ешмеков
BUY NOW
Эксперт по онлайн-продажам Travelline.
Никита Зайцев
BUY NOW
Руководитель веб-студии «Имтексео» интернет - маркетолог г. Симферополь