Программа дня, зал «БЕТА»
#СЕРВИС#УПРАВЛЕНИЕ#ФИНАНСЫ#
Дней
Часов
Минут
Секунд

20 февраля, четверг

Вы можете ознакомиться с программой 2-х дней мероприятия, и выбрать любой тематический блок в программе каждого дня. Семь тематических площадок будут работать для вас и вашей команды. Составляйте собственное расписание, изучайте то, что максимально интересно и важно для вашего бизнеса.
10.00 – 18.00
10.00 – 18.00
Модератор: Анна Карлова, к.э.н, доцент кафедры менеджмента предпринимательской деятельности КФУ им. В.И. Вернадского; бизнес-тренер в индустрии гостеприимства и HoReCa; основатель Сообщества Молодых Отельеров Крыма (СМОК).
10.00 – 10.30
10.00 – 10.30
Спикер: Елена Подберезная, бизнес - тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере управления персоналом.
Тема: «Кадры решают всё, но где они, эти кадры?».

• На самом ли деле нет людей? Реальные факты и мифы нехватки персонала.
• Что лучше, удержать старых или нанимать новых?
• Реальные цифры найма и адаптации новых сотрудников.
• От каких критериев зависит долгожительство людей в компании?
Мы обсудим, как в нынешних реалиях закрывать вакансии, что действительно стоит делать для удержания сотрудников, и стоит ли всех держать?
Сколько стоит компании найм и удержание людей?
10.35 – 11.15
10.35 – 11.15
Спикер: Вадим Брандт, предприниматель с 2005г., бизнес-консультант(в ТОП 100 в России), коуч, наставник ТОП менеджеров и владельцев бизнеса, автор публикаций в деловой прессе, автор и ведущий эксклюзивных тренингов в В2В и В2С, спикер бизнес-форумов. (г. Краснодар)
Тема: «Кадровый спецназ». Как обеспечить бизнес квалифицированными сотрудниками в ситуации жесткого дефицита кадров».
· Симптомы и причины кадрового голода в реалиях 2025 года;
· Почему баланс спроса и предложений на рынке труда «опрокинулся» и сместился в сторону повышенного спроса на сотрудников;
· Широко используемые, но не работающие стратегии решения кадровых проблем;
· Многократно проверенная на практике стратегия обеспечения квалифицированным персоналом в сложной нише – реальный кейс;
· Как защитить инвестиции в персонал.
11.20 – 11.55
11.20 – 11.55
Спикер: Екатерина Боровских, операционный директор ABR Hospitality
г. Москва
Тема: «Кадровый голод и развитие отрасли: совмещаем несовместимое».
·Сколько действительно стоит некомпетентность сотрудников?
·Есть ли нормы количества персонала по операционным службам?
·Можно ли управлять графиками и что это даст бизнесу?
·Продуктивность команд: планируем или констатируем факт?
12.00 – 13.00
12.00 – 13.00
ЗАЛ ХРУСТАЛЬНЫЙ
Официальное открытие выставки, осмотр экспозиции участников.
13.05 - 13.45
13.05 - 13.45
Спикер: Сергей Добров - Директор по развитию УК UNDERSUN г. Краснодар
Тема: «Динамика гостиничного рынка 2023–2025: основные тренды как ключ к успешной стратегии в гостиничном бизнесе».
•Что будет с гостиничным бизнесом в 2025 году: взгляд на будущее через призму аналитики и инсайтов;
•BIG DATA, которую уже собрали для вас: простые шаги для максимизации доходов в ближайший сезон;
•Данные без дорогих систем: как находить ключевую информацию прямо под рукой;
•Технологии для бизнеса "здесь и сейчас": что реально помогает, а что можно оставить на будущее;
•Ваш план на завтра: как превратить все услышанное в конкретные действия, которые принесут результат.

13.50 – 14.35
13.50 – 14.35
Спикер: Светлана Комарова, коммерческий директор ГК "Ялта - Интурист".
Тема: «Развитие инфраструктуры отеля - как инструмент увеличения дохода предприятия».
14:40 – 15:25
14:40 – 15:25
Спикер: Дмитрий Шаповалов, руководитель DigitalSensei

Более 25 лет на руководящих должностях в гостиничной, санаторно-курортной и туристской отрасли. Опыт работы в международных и российских гостиничных сетях, консалтинге и аудите объектов гостеприимства в качестве генерального менеджера, коммерческого директора, директора по развитию УК.
Автор канала «Data Driven Hospitality» (https://t.me/hoteldaddy)
Тема: «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН, принципы выживания».
Тезис: Постоянно адаптироваться к инновациям, требованиям клиентов и новым условиям рынка — ключ к долгосрочному успеху в бизнесе и высокой конкурентоспособности.

→ Наш VUCA, BANI, SHIVA мир;
· На что можем опереться: принципы, видение и стратегия
→ Операционка: «думай глобально, действуй локально» — контент и контекст;
· Тренды рынка — что происходит, куда движемся
· Конкуренты: враги, друзья, наставники? (куда и как смотрим)
→ Концепция маркетинга 7Р [расширенная]
· Инструменты, способы и KPI (маркетинга, гостеприимства (USALI), CX/GX — как считать и зачем)
→ От лоскутной цифровизации к Human–Digital Synergy
· От «цифрового Франкенштейна» к системной интеграции IT решений
· Как преодолеть сопротивление к преобразованиям в себе и в персонале.
· Персонализация работы: не только для гостей, но и сотрудников.
· ИИ — не панацея, но перспективный инструмент персонализации.
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Спикер: Юлия Истомина, Заместитель руководителя Федерального учебного центра «Академия Гостеприимства». 10 лет опыта в сфере дополнительного профессионального образования.
Тема: «Где Ваш бизнес теряет деньги? Взаимодействие объектов гостеприимства. Отработка на практических кейсах».
16:05 – 16:30
16:05 – 16:30
Спикер: Анна Карлова, к.э.н, доцент кафедры менеджмента предпринимательской деятельности КФУ им. В.И. Вернадского; бизнес-тренер в индустрии гостеприимства и HoReCa; основатель Сообщества Молодых Отельеров Крыма (СМОК).
Тема: «Реально работающие обучающие методики для персонала».
Что надо знать персоналу про своих гостей, что важнее - соблюдение проф стандартов или индивидуальный подход к каждому гостю?! Как превращать результаты обучения в качественный сервис.

16:35 – 18:00

16:35 – 18:00

Открытая стратегическая сессия для отелей Крыма от УК UPRO GROUP:

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ».

16.35-17.15

16.35-17.15
Спикер: Дмитрий Гладков, руководитель региона Крым УК UPRO GROUP
Тема: «Управление в условиях изменений — топ-5 инструментов генерального менеджера».
Что обсуждаем: эффективность выходит на первый план — главные инструменты GM, которые помогают вывести объект на максимальную эффективность. Какие показатели учитывать.
17.20 – 18:00
17.20 – 18:00
Спикер: Ирина Андрейчук, операционный менеджер отеля Porto Mare 4*
Тема: «Дефицит кадров: возможно ли снизить? Реальные примеры из практики».
Что обсуждаем: Практики привлечения и выращивания кадров — работа с учащимися школ, колледжей. Где и как обучать персонал, что наиболее эффективно? Корпоративные обучающие центры влияют на лояльность и удержание персонала в компании? Кейсы и подходы UPRO GROUP. Уникальные возможности в поиске и удержании персонала, которые дает сотрудничество с УК.
19:00 – 21:00
19:00 – 21:00
Приветственный фуршет по пригласительным.
Программа 21.02.2025, пятница.
Программа 21.02.2025, пятница.

Программа дня зал «БЕТА»
#СЕРВИС#УПРАВЛЕНИЕ#ПРОДАЖИ#

21 февраля, пятница.
Программа дополняется.
10:30 – 17:00
10:30 – 17:00
Модератор: Надежда Куликова, эксперт по гостеприимству и технологиям сервиса в отельной сфере.
10.00 - 10.30
10.00 - 10.30
Спикер: Константин Бушев, бизнес - тренер, эксперт в сфере маркетинга и продаж.
Тема: Уточняется «Системный маркетинг в отеле».
Как планировать и гарантировано достигать результатов продаж в отельном и санаторном бизнесе.
10.35 - 11.15
10.35 - 11.15
Спикер: Юлия Новоспасская - управляющий партнер агентства гостиничного консалтинга M-Experts.
Тема: «Управляющая компания и трекинг – диспетчер задач для собственников отельного бизнеса».
  • Как запустить систему масштабирования в бизнесе через трекинг.
  • Как разобраться в отраслевых хитростях собственнику и выбрать те решения, которые реально помогает бизнесу расти.
  • Почему одни компании растут в 10 раз, а другие топчутся на месте.
  • 5 главных ограничений для собственника отельного бизнеса — и как их преодолеть.
  • Что такое "насмотренность" и как она влияет на масштабирование.
  • Трекинг. Коучинг, консалтинг или квантовый прыжок?
11.20 - 11.50
11.20 - 11.50
Юлия Бедаш - юрист, эксперт-практик в индустрии гостеприимства, руководитель объединения «Союз гостеприимства». Основатель Региональной школы гостеприимства и туризма.
Тема: «Работа с отзывами в отеле: лайфхаки, которые работают в 2025 году».
·Как Яндекс.Путешествия помогает в продвижении через отзывы и повышении рейтинга на картах;
·Рекомендации по мотивации гостей оставлять отзывы и рабочий чек-лист по эффективной работе с отзывами.
11.55-12.30
11.55-12.30
Спикер: Юлия Подгорбунская, операционный менеджер
Апарт-отеля Крымская Резиденция

Хаускипер с 10-летним стажем работы в крупных туристических центрах и курортах г. Сочи, отелях и санаториях Крыма;
Организовывала работу служб хаускипинга и СПиР на Олимпийских играх 2014г
Сертифицированный коуч «Agile hospitality»;
Спикер PIR EXPO с 2019 года;
Основатель движения «ЭКOлогичный хаускипинг».
Тема: «Доступная среда в отеле как конкурентное преимущество».
Основные аспекты доступной среды в отеле. Социальная ответственность вашего бизнеса;
Дополнительная целевая;
Экономическая выгода отелей;
Кейсы.
12.35-13.10
12.35-13.10
Спикер: Елена Подберезная, бизнес - тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере управления персоналом.
Тема: «Сервис делают люди. Как на самом деле выстроить сервис через сотрудников».
·Что мы понимаем под термином – сервис? Как его формируют в компаниях?
·Как сотрудники могут развить сервис или уничтожить?
·Что собственнику и руководителю стоит делать, чтобы его сотрудники стали самым уникальным конкурентным преимуществом?
Обсудим основные ошибки в формировании сервисной политики компании.
Разберём реальные ситуации поддержки сервиса сотрудниками или полное игнорирование сервиса.
Выделим ключевые факторы влияния сотрудников на сервис в компании.
13.15-14.00
13.15-14.00
Спикер: Антон Алексеев - генеральный директор отеля "Луна и Лотос" г. Москва.
Исполнительный директор Национального Союза Профессионалов Кемпингов и Автотуризма (НСПКА), производитель проф. оборудования для загородных средств размещения и домов на колесах.
Эксперт - практик, в туризме с 1989 года. Работал вболее 20 регионах страны, опыт управления гостиничными сетями, курортами федерального значения.
Тема: «Управленческий учет - просто о сложном. Или как перестать бояться управленческого учёта и начать получать от него удовольствие и прибыль».

  • Сравнительный анализ Российских и зарубежных систем учёта;
  • Как заработать больше, если работать меньше;
  • Управленческий учет вам в помощь.
14.05-14.35
14.05-14.35
Спикер: Мария Флоринская, ресторанный консультант, инженер-технолог, эксперт в вопросах пищевой безопасности.25 лет в общественном питании.


Тема: «Мораторий на проверки в 2025 году под отменой?! Какие изменения по проверкам ожидать? Как быть к ним готовым?! ».
 Мораторий отменили или он продолжает действовать;
 Какие новые изменения по проверкам в 2025 году;
 Пройти любую проверку Роспотребнадзора – реальность или фантазии?
 Как организовать работу в общепите, чтобы работать без нервотрепки, стресса и постоянного страха возможных штрафов и закрытия.
14.40-15.15
14.40-15.15
Кристина Зеер, Бизнес-практик, эксперт по управлению и стратегическому развитию проектов. 17 лет в бизнесе и управлении:
▪️ 7 собственных успешных проектов, в том числе База отдыха на 28 гектар, Премиальный загородный клуб, общепит, event-агентство, консалтинговое агентство;
Правовое, финансовое и маркетинговое управление проектами;
Центр дополнительного профессионального образования;
Тема: «Выход из операционки - технологии коуч-менеджмента».
Разберём:
  • Что такое управление через вовлечение;
  • Мотивация команды: от личных целей к задачам компании;
  • Делегирование, реальные полномочия и инициативность;
  • Как управлять развитием и контролировать мотивируя.
15.20-16.00
15.20-16.00
Спикер: Оксана Волкина, HR-эксперт, HR ментор, карьерный консультант, Ex. HR BP юридической компании «Конкордия» (г. Москва), CEO&Founder HR агентства «ГЛАБАР»
(г. Симферополь), с 2014 года предприниматель в сфере услуг.
Тема: «Сезонный персонал для отелей и пансионатов: алгоритм быстрого поиска и найма сезонного персонала».
Профиль должности – составляем портрет идеального кандидата;
«Продающая» вакансия – как и что написать, чтобы привлечь кандидатов;
Каналы поиска и привлечения кандидатов;
Бюджет на поиск и подбор;
Что такое «воронка» найма, как построить и управлять конверсией;
Юридические аспекты найма сезонных работников .
16.05-16.30
16.05-16.30
Спикер: Денис Черенков, руководитель центра компетенций «HR Hotel».
Тема: «Горничная с нуля за 3 часа. Видео курс подготовки квалифицированного персонала».
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Спикер: Ирина Миненко, независимый эксперт.
Методолог, педагогический дизайнер, тренер, бизнес-психолог. Опыт работы в корпоративной среде более 25 лет.
Тема: «Клиентоцентричный подход, как основа устойчивости и развития бизнеса в сегменте HoReCa»

Программа дополняется
Окончательная программа будет опубликована - 15.02.

Made on
Tilda