14:40 – 15:25
Спикер: Дмитрий Шаповалов, руководитель DigitalSenseiБолее 25 лет на руководящих должностях в гостиничной, санаторно-курортной и туристской отрасли. Опыт работы в международных и российских гостиничных сетях, консалтинге и аудите объектов гостеприимства в качестве генерального менеджера, коммерческого директора, директора по развитию УК.
Автор канала «Data Driven Hospitality» (
https://t.me/hoteldaddy)
Тема: «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН, принципы выживания».
Тезис: Постоянно адаптироваться к инновациям, требованиям клиентов и новым условиям рынка — ключ к долгосрочному успеху в бизнесе и высокой конкурентоспособности.
→ Наш VUCA, BANI, SHIVA мир;
· На что можем опереться: принципы, видение и стратегия
→ Операционка: «думай глобально, действуй локально» — контент и контекст;
· Тренды рынка — что происходит, куда движемся
· Конкуренты: враги, друзья, наставники? (куда и как смотрим)
→ Концепция маркетинга 7Р [расширенная]
· Инструменты, способы и KPI (маркетинга, гостеприимства (USALI), CX/GX — как считать и зачем)
→ От лоскутной цифровизации к Human–Digital Synergy
· От «цифрового Франкенштейна» к системной интеграции IT решений
· Как преодолеть сопротивление к преобразованиям в себе и в персонале.
· Персонализация работы: не только для гостей, но и сотрудников.
· ИИ — не панацея, но перспективный инструмент персонализации.