Семинар от ведущих специалистов в области маркетинга, продвижения и продаж туристического продукта компании Shelldor.

Впервые в программе - практический семинар (мастер-класс) на базе собственной технологии работы компании с Competitive Set:
"Анализ конкурентов на основе публичных данных как основа упаковки гостиничного продукта в маркетинге и продажах курортного отеля"
03 марта 10:00
Riviera Sunrise Resort & SPA
4500 рублей
Стратегия, тактика, готовые решения, шаблоны для самостоятельной работы - гарантируем, что получится у каждого, кто решит освоить))
Один день на освоение технологии в полном объеме + 60 часов самостоятельной работы весной = минимум +15% к выручке и загрузке без бюджета и дополнительных усилий!

6 спикеров и 6 часов последовательной развёрстки маркетинговой технологии, обеспечивающей план продаж даже в самом непростом курортном сезоне
НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ:

Программа дня зал №1:
03 марта, пятница
11:00 – 18:00
11:00 – 18:00

Модератор: Наталья Прачук - независимый практикующий эксперт в Интернет-маркетинге для туриндустрии и HoReCa, CEO и совладелец, SHELLDOR г. Симферополь.

Тема: Тот самый "секрет фирмы" - почему мы вообще НИКОГДА и НИЧЕГО не делаем до детальной проработки CompSet?
Наталья Прачук, управляющий партнёр - о целях, смыслах, логике и практическом применении этого малопопулярного пока в Крыму, но точно самого полезного инструмента маркетингового планирования и обеспечения конкурентоспособности в любой рыночной ситуации.

12: 00 – 12:45
12: 00 – 12:45
Тема: Как на самом деле составляется CompSet и почему те, кто рядом с вами, далеко не всегда важны в анализе конкурентов?
Наталья Цанцариди, ведущий специалист направления SEM и веб-аналитики - о технологии корректного подбора конкурентов для первичного исследования "глазами потребителя" на основании открытых данных Яндекс (и не только).

12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Тема: Что ищем? Как структурируем? Когда, как и зачем мониторим в динамике? Отличия работы с CompSet для разных продуктов/сезонов/сегментов.
Евгения Новицкая, менеджер по работе с партнёрами - о готовых шаблонах, используемых подходах и моделях проведения исследований открытых источников, последовательности действий и объективной оценке составляющих "цены/качества".

13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Перерыв на обед.
14:30 – 15:20
14:30 – 15:20
Тема: Паблисити, репутация и PR - как оценивать, структурировать и использовать данные CompSet из "отзовиков" и социальных сетей?
Анна Даниленко, руководитель направления контент-маркетинга, SMM и управления репутацией - о планировании и реализации всей коммуникационной стратегии гостиничного бренда на базе анализа количественных и качественных показателей CompSet.

15:25 – 16:00
15:25 – 16:00
Как мы настраиваем все используемые инструменты продаж на основе детальных данных CompSet?
Лариса Наливайко, руководитель отдела бронирования
- о значимости веб-сайта, выстраивании единой модели информирования потребителей онлайн-оффлайн и скриптах обработки телефонных обращений.
16:05 – 16:50
16:05 – 16:50
Светлана Сурова, руководитель отдела автоматизации продаж - о роли знаний о конкурентах в настройке модуля онлайн-бронирования TravelLine, вывода предложений и тарифов, выборе способов оплаты и формировании ваучеров.

17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Управление маркетингом и продажами через адекватную оценку собственной конкурентоспособности: стратегия, тактика, чек-поинты.
Наталья Прачук, управляющий партнёр - о дальнейшем применении динамически изменяющихся данных CompSet, формировании "дорожной карты" курортного сезона и определении KPI, выборе и бюджетировании рекламного инструментария.

И особый подарок от команды SHELLDOR для одного из активных участников семинара за лучшие вопросы, комментарии или микро-кейсы в процессе - СДЕЛАЕМ ВСЮ БАЗОВУЮ РАБОТУ ПО COMPSET ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО ЗА СЛЕДУЮЩИЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ)) Приходите 3 марта - будем проектировать Ваш успешный курортный сезон все вместе!

Если вас заинтересовала программа этого дня, вы можете приобрести билет прямо сейчас. До 14 января 2023 года действует предложение "Раннее бронирование", которое позволяет посетить любое мероприятие программы в любом зале за 2500 рублей.
С 15 января цена повышается на 500 рублей.

Деловая программа выставки - форума
Made on
Tilda