КАК ПРОХОДИЛ ФОРУМ В 2023 году
В программе предусмотрена как выставочная, так и образовательная часть. Выставочные стенды представлены производителями и поставщиками продукции для отельного сегмента. Особый интерес у посетителей выставки вызывают экспоненты, которые представляют оборудование, текстиль, мебель, спецодежду, и знакомят с новыми технологиями продвижения и продаж.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Деловая программа форума насыщенна и разнообразна. Мероприятия проходят в четырех залах по направлениям: IT-технологии, продвижение и маркетинг; управление и продажи; деятельность туристических компаний, событийный туризм и экскурсионная деятельность.
ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
В этом году в работе выставки приняли участие более 40 компаний. Традиционно на экспозиции были представлены ведущие производители и поставщики продукции для сегмента HoReCa. Большинство участников являются постоянными партнерами нашей выставки "Крым.Сезон", которую мы проводим уже более 10 лет. Мы благодарим наших партнеров за сделанный выбор, и стараемся ежегодно улучшать качество организации мероприятия.
Made on
Tilda